×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 62.

Финансы. Инвестиции. Налоги

Четверг, 19 мая 2016 01:00

Стратегический резерв

Им в сегодняшней экономической ситуации является государственно–частное партнерство. Прошедший в Москве третий Инфраструктурный конгресс, как и все мероприятия в рамках «ГЧП–недели 2016», послужил дополнительным аргументом в признании механизмов ГЧП в современной российской экономике. На конгрессе отмечалось, что процесс объединения экономических интересов бизнеса и государства происходит на фоне общего снижения государственных…
Вторник, 19 апреля 2016 01:00

Индивидуальный подход

В этом году исполняется 25 лет одному из первых частных российских банков. На вопросы корреспондента «ТР» отвечает заместитель председателя правления ПАО «РосДорБанк» Денис АЛЕКСЕЕВ. – Денис Валерьевич, как происходило становление РосДорБанка? – ПАО «РосДорБанк» с момента создания было ориентировано на обслуживание дорожных организаций. В банке, имевшем обширную филиальную сеть в…
Четверг, 31 марта 2016 01:00

Инициатива снизу

даст основание привлечь для реализации региональных проектов ГЧП федеральные средства. Очередной семинар Ассоциации «РАДОР», где рассматривалась практика привлечения внебюджетных инвестиций в дорожное хозяйство субъектов РФ, не изменил традиции: обсуждение разных аспектов темы носило дискуссионный характер. Представители регионов, порой вступавшие в полемику с экспертами консалтинговых компаний, стремились таким образом прояснить для…
Новые тарифные условия должны соответствовать современным реалиям отрасли. О субсидиях и не только Проблема модернизации тарифной системы на железнодорожном транспорте назрела давно – по этому вопросу в профессиональном бизнес–сообществе наблюдается единое мнение. Ни одно мероприятие, будь то форум или конференция, не обходилось без обсуждения направлений совершенствования железнодорожных тарифов. Действительно, с…
Четверг, 26 ноября 2015 01:00

Кто сделает первый шаг,

чтобы развивался рынок инфраструктурных проектов? Уровень обеспеченности транспортной инфраструктурой в России по–прежнему остается низким. Планы строительства такой инфраструктуры были существенно скорректированы в условиях кризисных явлений в экономике в 2014–2015 годах. Тем не менее в мировой практике есть примеры, когда вложения в строительство инфраструктуры в низкой точке экономического цикла помогали вывести…
Четверг, 29 октября 2015 01:00

Меняем модель роста

Кризис как мерило возможностей: прогнозы главного эксперта Альфа–Банка. Выступления главного экономиста, руководителя центра макроэкономического анализа инвестиционного подразделения Альфа–Банка Натальи Орловой на конференциях, посвященных авиационной тематике, стали почти традицией. Аудитории внимают прогнозам эксперта. Впрочем, как и читатели. Прошлая ее публикация в нашей газете вызвала живой читательский интерес. Это и понятно, ведь…
Лучшие практики реализации инфраструктурных проектов в сфере транспорта. Теория и практика консолидации федеральных, региональных и частных ресурсов для создания единой интегрированной транспортной системы Российской Федерации – таким образом можно сформулировать идеологию форума «Транспортные системы России», который прошел в Москве. В центре внимания были вопросы, связанные со строительством федеральных и региональных…
К чему приведут сокращение производства и снижение доходов населения? «Для уверенного роста экономического развития страны инвестиции в основной капитал транспортного комплекса должны осуществляться опережающими темпами (относительно других секторов экономики)», указывается в представленном Минэкономразвития РФ прогнозе социально–экономического развития России до 2017 года. Есть ли тому основания? В 2013 году деятельность транспортного…
Страница 3 из 5