×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 62.

Финансы. Инвестиции. Налоги

Пятница, 25 января 2013 10:59

Тенденции обнадеживают

Практика реализации проектов с использованием механизма ГЧП в транспортной отрасли расширяется. На фоне замедляющегося роста экономики особые надежды государство возлагает на инфраструктурные проекты, реализуемые по схеме ГЧП. По данным экспертов, вложения в инфраструктуру в краткосрочной перспективе могут дать прибавку ВВП на 1–2%. И хотя возможности для реализации проектов по схемам…
Четверг, 25 октября 2012 13:05

Не рекомендации, а действия!

Проект федеральной программы поддержки лизинга вот уже 16 лет остается… проектом. Активизация деловой активности предприятий российской экономики, с одной стороны, и вступление нашей страны в ВТО с другой – вот два фактора, объясняющие привлекательность финансовой аренды имущества – лизинга. Лизинг развивается, расширяется линейка продуктов, появляются новые. Выявилось, что характерные особенности…
Четверг, 13 сентября 2012 13:25

Вопросов больше, чем ответов

Размышления по поводу введения с 1 сентября 2012 года утилизационного сбора. Для транспортников начало осени можно с полным основанием назвать автомобильным: в Крокус Экспо, крупнейшем выставочном центре столицы, начиная с конца августа проходили мероприятия в рамках традиционного Международного автомобильного салона. В их числе – «круглый стол» по теме, которая волнует…
Пятница, 07 сентября 2012 12:28

Конкурентная среда

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) отчиталась о результатах деятельности за восьмилетний период работы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) отчиталась о результатах деятельности за восьмилетний период работы. Сегодня антимонопольный контроль в России осуществляют 82 территориальных подразделения Федеральной антимонопольной службы. Чуть более трех тысяч сотрудников ежедневно выполняют стоящие перед ФАС задачи по…
Пятница, 07 сентября 2012 12:22

ФАС уполномочен заявить

Федеральная антимонопольная служба опубликовала данные контроля за размещением госзаказа в I полугодии 2012 года. Ежедневно на общероссийском сайте фиксируются 150 тыс. обращений с уникальных IP–адресов, размещаются 10 тыс. новых извещений. Количество заказчиков на общероссийском портале – 213,4 тыс. Количество аккредитованных компаний на площадках – более 200 тыс. Общий объем государственного…
Четверг, 09 августа 2012 15:02

Инвестиции в будущее

Радик Ильясов: «Развитие транспортной инфраструктуры реализуется через механизмы ГЧП». Австралия была первой страной в мире, которая объединила ресурсы государства и бизнеса для реализации социально значимых проектов по принципу государственно–частного партнерства (ГЧП). Однако «законодателем мод» в этой сфере стала Великобритания. Британский опыт использования подобной формы взаимоотношений государства и бизнеса стал в…
Пятница, 31 августа 2012 01:00

Транзиту нужна инфраструктура

Вложиться в ее развитие должны и государство, и бизнес Сердце России – это поэтически, главная территория транзита – это экономически, но и то, и другое определение подходит к Приволжскому федеральному округу. ПФО быть может не на виду, не на слуху, Приволжье спокойно и размеренно тянет трудовую лямку. А уж пассажиро–…
Суббота, 12 мая 2012 10:33

ГЧП берет разбег

Механизм партнерства реально начинает действовать. В рамках традиционной выставки «ТрансРоссия–2012» прошла конференция по развитию транспортной инфраструктуры на основе механизмов ГЧП. Проектирование на принципах ГЧП используется при строительстве различных объектов портовой инфраструктуры, автомобильных дорог, транспортно–логистических центров. И по каждому направлению есть конкретные примеры. Так, проект «Порт Тамань» реализуется на принципах ГЧП…
Четверг, 23 февраля 2012 12:55

Большие средства – в «узкие места»

На нынешнем этапе реформирования железнодорожного транспорта в России остро встал вопрос – какой должна быть финансовая модель взаимодействия государства и отрасли? На нынешнем этапе реформирования железнодорожного транспорта в России остро встал вопрос – какой должна быть финансовая модель взаимодействия государства и отрасли? Эта четко отлаженная система взаимоотношений и взаимных финансовых…
Пятница, 09 декабря 2011 11:33

Почему инвесторы не торопятся

вкладывать средства в развитие транспортной инфраструктуры? Мировой финансовый кризис представляет собой глобальный кризис «ликвидности», т. е. наличных денег во всех отраслях экономики. В том числе и транспортной, где недостаток финансирования негативно сказывается на реализации масштабных инфраструктурных проектов. Может быть, именно этим обстоятельством объясняется проведение в Москве в одно и то…
Страница 4 из 5