• декабря 24, 2020 В КРЕМЛЕ

    Подписан закон

    о требованиях к российским международным перевозчикам

  • декабря 24, 2020 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Продлен срок

    программы поддержки авиакомпаний

  • декабря 24, 2020 В ГОСДУМЕ РФ

    Дорожный фонд пополнится

    за счет штрафов за нарушения законодательства о пользовании платными дорогами

  • декабря 24, 2020 922

    Хроника 21 – 27 декабря 2020 года

    Состоялось совместное заседание Коллегии и Общественного совета Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Состоялось заседание экспертного совета по транспорту в Азиатско–Тихоокеанском регионе.

    В Минтрансе России обсудили вопросы развития дорожной отрасли Хабаровского края.

Не действие, а состояние

Не действие, а состояние
Перманентный ремонт на железной дороге.
Не действие, а состояние

В течение нескольких лет на пригородном участке Смоленского направления Московской железной дороги возникают ситуации транспортного коллапса. Особенно болезненно эта ситуация отражается на пассажирах, следующих далее станции Голицыно. На платформе Сушкинская (52 километра от начальной станции Москва–Белорусская) интервалы движения пригородных поездов при действующем расписании могут доходить до часа. А при отменах нередко случается, что сообщения с Москвой нет более трех часов. Чем это объясняется – непонятно. Точнее сказать, понятно, что причиной отмены электричек является проводимый ремонт. Но непонятно, как он проводится, если происходит это ежегодно. Ситуация, которая царит на Московско–Смоленском направлении, подтверждает истинность слов сатирика Михаила Жванецкого: «Ремонт – это не действие, а состояние. Если говорят, что ремонт начался, это не значит, что кто–то начал что–то делать. Если ремонт кончился, это не значит, что кто–то что–то сделал». Уместно добавить – что кто–то что–то намерен делать. В нынешнем году возник новый повод для отмены электричек – реконструкция участка от Москвы до станции Одинцово. И несмотря на то, что на действующих путях никакого препятствия движению поездов нет, картина остается безотрадной. Можно привести пример, что наблюдалось 15 июля на платформе Беговая. Особое внимание привлекает издевательская фраза – извинения за «временные» (!) неудобства. Позволю себе заметить, что такие ситуации делают рискованной поездку на электричке. В переполненный вагон опасно садиться – нет гарантии, что не свалишься на рельсы. А что может случиться на ходу – подумать страшно. Одним словом, под этим дамокловым мечом пассажиры электричек Смоленского направления находятся более десяти лет. Обостряет ситуацию и то, что электричка на этом направлении является безальтернативным видом транспорта. Автобусы ходят только в Одинцово и Краснознаменск. Жителям Звенигорода проще – туда автобусы ходят от станций метро «Кунцевская», «Строгино» и «Тушинская». Но о пробках долго говорить не приходится. Приходится только ждать, когда прекратятся издевательства над дачниками и жителями Подмосковья. При нашем уровне жизни купить себе личный автомобиль может далеко не каждый. Состояние подвижного состава – это отдельная песня. Один раз мне посчастливилось ехать в вагоне с выведенной из строя дверью. К счастью, народу было немного, и я успел перескочить в другой тамбур, где дверь открывалась. А вот окна открываются далеко не везде. И потому при нынешней жаре даже в баню ходить не нужно.И непременные прелести – попрошайки, которые толпами ходят по поездам и гнусавят, что им детей кормить нечем, нужно операцию делать и т. п. А охранники, кроме ловли «зайцев», ничего и не должны делать. Как–то попросил одного охранника выгнать из вагона цыган, а он говорит – «не имею права». Хотя закон, запрещающий попрошайничество в общественных местах, в том числе и в транспорте, есть. 

Пора бы навести порядок. 

 

Петр ВАЛЕНТИНОВ,

дачник поселка Сушкинская, многолетняя жертва коллапса на Смоленском направлении

14.08.14

 

 

 

№ 52 (1171) 21 – 27 декабря 2020 года

В Минтрансе России 1111

Гордость отрасли

Министр транспорта РФ Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортной отрасли.
Речной транспорт 1134

Без альтернативы

Водный транспорт может и должен сыграть ключевую роль в эффективном транспортном балансе страны.
IT-технологии 1607

Под бдительным оком «ЭРЫ–ГЛОНАСС»

По итогам 2020 года в системе зарегистрированы более пяти миллионов автомобилей.
Автомобильные дороги 1299

Диверсификация возможна?

Перейдет ли Россия на строительство цементобетонных дорог.
Безопасность 1269

Техническое перевооружение

О старых проблемах и новых вызовах российской подземке.
Перекрестки истории 1209

По законам морского братства

Если в море затонули корабли...

Уважаемые читатели!

Сообщаем вам, что 1–й номер газеты «Транспорт России»

выйдет 14 января 2021 года.

Коллектив редакции сердечно поздравляет всех с Новым

годом и желает здоровья и счастья!

novogodnyaya kompoziciya