• декабря 24, 2020 В КРЕМЛЕ

    Подписан закон

    о требованиях к российским международным перевозчикам

  • декабря 24, 2020 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Продлен срок

    программы поддержки авиакомпаний

  • декабря 24, 2020 В ГОСДУМЕ РФ

    Дорожный фонд пополнится

    за счет штрафов за нарушения законодательства о пользовании платными дорогами

  • декабря 24, 2020 922

    Хроника 21 – 27 декабря 2020 года

    Состоялось совместное заседание Коллегии и Общественного совета Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Состоялось заседание экспертного совета по транспорту в Азиатско–Тихоокеанском регионе.

    В Минтрансе России обсудили вопросы развития дорожной отрасли Хабаровского края.

Ехать или нет?

143_s.jpgМосквичи не удовлетворены маршрутками.

143.jpgБольшинство опрошенных пассажиров маршруток часто пользуются этим видом транспорта, что позволяет говорить об их высокой осведомленности состоянием маршруток в Москве. Холдинг «Ромир» провел исследование с целью выяснить удовлетворенность московских пассажиров маршрутками.
В рамках исследования методом личных формализованных интервью были опрошены 1000 респондентов, мужчин и женщин в возрасте 18 лет и старше, которые совершают поездки на маршрутках не реже 1 раза в месяц.
Так, 62% опрошенных москвичей пользуются московскими маршрутками нескольких раз в неделю. Чаще других маршрутками в Москве пользуются женщины и пассажиры в возрасте от 18 до 44 лет.
Результаты исследования говорят о низкой удовлетворенности пассажиров маршрутками в Москве. В среднем только каждый третий пассажир московской маршрутки (36%) в той или иной степени удовлетворен условиями проезда на этом виде общественного транспорта.
При этом меньше всего пассажиры удовлетворены стоимостью проезда (уровнем тарифов и наличием льгот) и информированием пассажиров о маршрутах (указатели на остановках, информация в салоне) (32% и 29% соответственно). Меньше половины (41%) москвичей удовлетворены удобством, безопасностью и комфортом в салоне маршруток. Чуть более трети пассажиров (39%) удовлетворены внутренним и внешним видом салона маршрутки. Лишь 37% граждан заявили о своей удовлетворенности такими параметрами, характеризующими качество работы водителя, как соблюдение ПДД, вежливость водителя и знание им русского языка. Также лишь 37% пассажиров московских маршруток удовлетворены движением этого вида транспорта (удобством маршрутов, частотой и безопасностью движения).
Больше половины респондентов (67%) заявили, что их не устраивает текущая ситуация с пассажирскими перевозками на маршрутках в Москве. Большинство из них (79%) при этом обеспокоены проблемой безопасности во время движения. 61% пассажиров считают, что частные маршрутки не приспособлены для перевозки льготных и маломобильных категорий граждан. Об отсутствии комфортных условий проезда заявили 59% граждан. Чуть больше половины (52%) отметили высокую стоимость проезда. По мнению 43% опрошенных, происходит криминализация частных перевозчиков.
Кроме того, 70% пассажиров маршруток поддерживают идею реформирования системы маршрутных пассажирских перевозок в Москве.
Респондентам было предложено сравнить услуги частных маршруток с транспортом, принадлежащим городу (с автобусами и городскими маршрутками). При этом выяснилось, что транспорт, принадлежащий городу, пользуется большим уважением пассажиров. Так, 86% москвичей считают городские маршрутки более безопасными, нежели частные.
Большинство пассажиров маршруток (80%) считают привлекательной для себя идею по введению единой тарифной ставки для всех видов общественного транспорта. Столько же пассажиров выступают за идею введения универсальной платежной карты для всех видов общественного транспорта. Чуть ниже число тех, для кого интересна и привлекательна идея по внедрению льготного проезда на маршрутках и идея замены существующих типов маршруток на новые комфортабельные автобусы (77% и 78% соответственно).
Пассажиры могли бы отказаться от частных маршруток в пользу городских в случае сокращения интервалов ожидания транспорта – так ответили 72% москвичей. Вторым фактором отказа от частников послужила возможность оплачивать проезд билетами городского меню (ТАТ, Единый, Тройка, 90 минут). Об этом заявили 52% пассажиров.
Московские пассажиры готовы отказаться от услуг частных извозчиков и пересесть на маршрутки, принадлежащие городской администрации. Подобные настроения вызваны высокой степенью неудовлетворенности пассажиров условиями перевозок, не отвечающими основным требованиям безопасности и комфортного передвижения по городу, которые к ним предъявляют пассажиры.

2.04.2015

№ 52 (1171) 21 – 27 декабря 2020 года

В Минтрансе России 1111

Гордость отрасли

Министр транспорта РФ Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортной отрасли.
Речной транспорт 1134

Без альтернативы

Водный транспорт может и должен сыграть ключевую роль в эффективном транспортном балансе страны.
IT-технологии 1607

Под бдительным оком «ЭРЫ–ГЛОНАСС»

По итогам 2020 года в системе зарегистрированы более пяти миллионов автомобилей.
Автомобильные дороги 1299

Диверсификация возможна?

Перейдет ли Россия на строительство цементобетонных дорог.
Безопасность 1269

Техническое перевооружение

О старых проблемах и новых вызовах российской подземке.
Перекрестки истории 1209

По законам морского братства

Если в море затонули корабли...

Уважаемые читатели!

Сообщаем вам, что 1–й номер газеты «Транспорт России»

выйдет 14 января 2021 года.

Коллектив редакции сердечно поздравляет всех с Новым

годом и желает здоровья и счастья!

novogodnyaya kompoziciya