• декабря 24, 2020 В КРЕМЛЕ

    Подписан закон

    о требованиях к российским международным перевозчикам

  • декабря 24, 2020 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Продлен срок

    программы поддержки авиакомпаний

  • декабря 24, 2020 В ГОСДУМЕ РФ

    Дорожный фонд пополнится

    за счет штрафов за нарушения законодательства о пользовании платными дорогами

  • декабря 24, 2020 922

    Хроника 21 – 27 декабря 2020 года

    Состоялось совместное заседание Коллегии и Общественного совета Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Состоялось заседание экспертного совета по транспорту в Азиатско–Тихоокеанском регионе.

    В Минтрансе России обсудили вопросы развития дорожной отрасли Хабаровского края.

Не одними призывами

1_s.jpg


действуют работники Дальневосточной магистрали.

1.jpg

В управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялся «круглый стол» на тему безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта областного правительства, ГИБДД, руководители ряда автотранспортных предприятий Южно–Сахалинска, со стороны железнодорожников – специалисты путевого и локомотивного комплексов.
Участники «круглого стола» обсудили основные проблемы, с которыми сталкиваются участники дорожного движения вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций из–за нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах, а также предложили меры, которые необходимо принять на законодательном, административном и технологическом уровнях для предупреждения дорожно–транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
По словам заместителя Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Симукова, с начала 2015 года на сети железных дорог допущены 149 дорожно–транспортных происшествий. Все они произошли по вине водителей автотранспорта. Тяжесть подобных ДТП в текущем году значительно возросла: пострадал 151 человек (в 2014 году – 133), в том числе 33 погибли. Материальный ущерб оценивается в сотни миллионов рублей: выходит из строя дорогостоящая техника – локомотивы, вагоны, оборудование и устройства переездной сигнализации, железнодорожные пути и т. д.
В границах Сахалинского региона ДВЖД эксплуатируются 123 железнодорожных переезда, из них 9 – с дежурными работниками. Все переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС), переезды с дежурными работниками дополнительно оборудованы шлагбаумами, 4 из них – автоматическими устройствами заграждения (УЗП).
С начала года в регионе не допущено ни одного случая ДТП на переездах (в 2014 году – 4 случая, 14 пострадавших, пятеро погибли). Однако это не повод для самоуспокоения, поскольку нарушения продолжаются. На сегодня по всем дистанциям пути уже зафиксированы более ста фактов пересечения железнодорожных переездов при работающей сигнализации.
Как было отмечено участниками «круглого стола», существующие меры административного воздействия на водителей недостаточны. В настоящее время ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда в соответствии с ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа в размере 1000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев. Меры воздействия на нарушителей должны быть ужесточены.
Ранее на имя губернатора Сахалинской области железнодорожниками было подготовлено и отправлено обращение с предложением оборудовать за счет областного бюджета 7 переездов камерами видеофиксации. Ответа пока нет. Не решается вопрос и по разработке регламента обработки в отделах ГИБДД принятых от железнодорожников видео– и фотоматериалов о нарушениях правил проезда через переезды. Очень неохотно идут на контакт с представителями железной дороги в автотранспортных предприятиях.
Как было отмечено, железнодорожники не ограничиваются одними призывами. Например, со стороны Дальневосточной дирекции инфраструктуры уже сделано немало: в соответствии с плановым финансированием устанавливаются заградительные устройства, приборы видеонаблюдения и фотофиксации, ведется активная работа по профилактике правонарушений – встречи с водителями и специалистами автотранспортных предприятий, слушателями автошкол, студентами учебных заведений. Не остается без внимания и работа с прессой: организуются совместные рейды, различные публикации на обозначенные темы, на постоянной основе запущена демонстрация видеороликов по местному телевидению.
Кроме этого, на островной магистрали проведена серьезная работа по закрытию малодеятельных переездов. Например, в прошлом году в районе станции Поронайск закрыты 5 переездов, в текущем году на линии Шахта – Ильинск будут ликвидированы еще 5. А до 2018 года на перегоне Ильинск – Арсентьевка, где из года в год отмечается наибольшее количество ДТП, под ликвидацию попадут очередные 5 переездов, в том числе за счет сооружения железнодорожного пути в обход действующей автотрассы.
Подводя итоги, участники «круглого стола» констатировали: усилий только одной компании «Российские железные дороги» в решении данной проблемы недостаточно. Необходимы адекватные меры со стороны всех заинтересованных сторон: не только железнодорожников, но и автотранспортников. При этом координирующую роль должна взять на себя исполнительная власть как на городском, так и на областном уровне.


Служба корпоративных коммуникаций
Дальневосточной железной дороги

17.09.2015

№ 52 (1171) 21 – 27 декабря 2020 года

В Минтрансе России 1111

Гордость отрасли

Министр транспорта РФ Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортной отрасли.
Речной транспорт 1134

Без альтернативы

Водный транспорт может и должен сыграть ключевую роль в эффективном транспортном балансе страны.
IT-технологии 1607

Под бдительным оком «ЭРЫ–ГЛОНАСС»

По итогам 2020 года в системе зарегистрированы более пяти миллионов автомобилей.
Автомобильные дороги 1299

Диверсификация возможна?

Перейдет ли Россия на строительство цементобетонных дорог.
Безопасность 1269

Техническое перевооружение

О старых проблемах и новых вызовах российской подземке.
Перекрестки истории 1209

По законам морского братства

Если в море затонули корабли...

Уважаемые читатели!

Сообщаем вам, что 1–й номер газеты «Транспорт России»

выйдет 14 января 2021 года.

Коллектив редакции сердечно поздравляет всех с Новым

годом и желает здоровья и счастья!

novogodnyaya kompoziciya